Новости авиации Екатеринбурга

Кручу-верчу – развиваться хочу

В первом приближении у индустрии технического обслуживания  коммерческих самолетов в России по-прежнему все хорошо. Авиакомпании продолжают последовательно наращивать флот, а чиновники пока далеки от абсурдных решений, способных сбить с пути развития молодую, по международным меркам, отрасль.

И на этом вполне возможно было бы закончить. Но при детальном рассмотрении российский сектор техобслуживания претерпевает изменения.

B текущем году пассажирооборот российской гражданской авиации продолжает расти  более чем на 10%. Рост этого производственного показателя обусловлен в том числе расширением флота. В январе 2019 г. по сравнению с январем 2018 г. совокупный парк перевозчиков увеличился почти на сотню современных самолетов, следует из данных Росавиации. У российских авиакомпаний стало больше на 2 A330, на 20 ВС семейства A320, на 1 B-767, 4 B-757, 10 B-777, 33 B-737, 20 Superjet 100, 4 E170 и 4 E190.

Развитие бизнеса авиакомпаний позитивно влияет на бизнес провайдеров услуг ТО. Большинство из них — речь идет преимущественно о профильных предприятиях — увеличили показатель выработки (см. инфографику). По самым грубым подсчетам, в 2018 г. специалисты российского сектора ТО (с учетом инженерно-авиационных служб авиакомпаний) выполнили не менее 5 млн нормо-часов. Выручка индустрии тоже растет — в 2017 г., по данным СПАРК, она составила никак не менее 12 млрд руб. По итогам 2018 г. количественную оценку этого показателя из-за отсутствия данных привести пока не представляется возможным. Но с полной ответственностью можно заявить, что в прошлом году выручка российского сектора ТО снова выросла.

S7 Technics умерил аппетит

Читайте также  Lufthansa Technik поможет "Уральским авиалиниям" с техподдержкой самолетов B-737MAX и A320neo

WildWeb

Top.Mail.Ru