Новости авиации Екатеринбурга

Скуратовские самоцветы

Каждая авиакомпания по-своему особенна. Но среди особенных встречаются уникальные — например, "Уральские авиалинии". Почему? По меньшей мере по трем причинам: авиакомпанией успешно управляет бывший пилот (в российской гражданской авиации настоящего — это редкость); в составе акционеров перевозчика нет государства; наконец, она прибыльна. Корреспондент "Авиатранспортного обозрения" съездил в гости к гендиректору и основному владельцу "Уральских авиалиний" Сергею Скуратову и убедился: российский воздушный транспорт силен не только авиакомпаниями из Центральной России.

B августе "Уральские авиалинии" перевезли 966 тыс. чел. (рост на 19% к августу 2016 г.). По количеству пассажиров авиакомпании из Екатеринбурга вполне по силам войти в тройку ведущих авиакомпаний России — пока "Уральские авиалинии" занимают 4-е место. В чем кроется секрет успеха?

Образ мышления

Территория нынешней Свердловской области для развития страны всегда была особой: по большинству основных социально-экономических показателей этот главный уральский регион входит в первую десятку субъектов Российской Федерации, свидетельствует сайт местного правительства.

Свердловская область значима для российской экономики благодаря работе на ее территории крупных заводов. Промышленность на Урале работает не одно столетие. К примеру, история Невьянского машиностроительного завода (НМЗ) началась более 300 лет назад: указ Петра I о его строительстве датирован 23 апреля 1699 г. Согласно царскому предписанию — "построить и завесть большой железный завод" — предприятие заложили на реке Нейва (Невья; бассейн Оби), на восточном склоне Уральских гор, где "сыскана железная руда". 15 декабря 1701 г. в домне завода получили первый чугун. Эта дата и считается датой основания НМЗ, сообщает его корпоративный сайт.

Читайте также  Чистая прибыль "Уральских авиалиний" возросла почти на 2%