Новости авиации Екатеринбурга

Собственный АТЦ — составляющая стратегии по сокращению расходов авиакомпании

Авиакомпания "Уральские авиалинии" в конце января объявила о запуске нового авиационно-технического центра (АТЦ). Несмотря на тенденцию среди западных авиаперевозчиков к выполнению работ у сторонних провайдеров, в России из-за особенностей развития рынка авиаперевозок собственный авиационно-технический центр становится одним из дополнительных преимуществ на рынке.

Инвестиции "Уральских авиалиний" в новый ангар составили 25 млн долл., в компании рассчитывают, что эти инвестиции можно будет окупить за семь лет. Сертифицировав АТЦ на проведение тяжелых форм обслуживания (C-check) одного из самых распространенных в мире семейства узкофюзеляжных самолетов — Airbus А320, екатеринбургский авиаперевозчик стал третьим в России, кто может проводить подобные виды работ.

Тяжелые формы обслуживания также выполняет "Аэрофлот" (но его провайдер ТОиР работает только с ВС материнского перевозчика), а также входящий в S7 Group холдинг "Инжиниринг", который предлагает услуги на открытом рынке, однако, по данным журнала "Авиатранспортное обозрение" (АТО), его мощностей не хватает для всех потенциальных заказчиков.

Читайте также  "Уральские авиалинии" к 2025 году увеличат флот в полтора раза