Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила о внедрении технологии Fare Families от компании Amadeus. Нововведение позволит повысить уровень персонализации при обслуживании клиентов. Кроме того, благодаря данному IT-решению перевозчик сможет разделять собственные предложения по стоимости, набору услуг и дополнительным сервисам, что сделает их более информативными и прозрачными для путешественников.
Технология Fare Families упростит работу трэвел-агентств, подключенных к глобальной дистрибутивной системе (GDS) Amadeus. Теперь они будут получать максимально полную информацию об условиях всех тарифных планов перевозчика, чтобы оперативно предлагать более подходящий вариант тарифа с нужным набором опций. Отметим, что в настоящее время у «Уральских авиалиний» представлены такие семейства тарифов, как "Промо", "Эконом", "Премиум эконом", "Бизнес Лайт» и "Бизнес», которые подключены к GDS Amadeus.