Новости авиации Екатеринбурга

«Уральские авиалинии» внедрят систему AMOS MRO Edition

Авиаперевозчик «Уральские авиалинии» выбрал программное обеспечение AMOS швейцарской компании Swiss AviationSoftware (Swiss-AS) для обновления своей системы мониторинга и оценки, сообщается на сайте европейского разработчика ПО. Как пояснили ATO.ru в авиакомпании, AMOS будет внедряться не только на основной базе в Екатеринбурге, но и на всех линейных станциях оператора: в московском Домодедово, в аэропортах Самары и Челябинска.

Контракт между "Уральскими авиалиниями" и Swiss-AS был подписан в апреле 2018 г. Окончательно система будет реализована в 2019 г.

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков будет внедрять версию AMOS Airline / MRO Edition, которая позволит оператору улучшить качество управления всеми производственными процессами по ТОиР: поддержание летной годности, планирование загрузки цехов и ангаров, управление временем простоя ВС, финансовый контроль, ведение склада запчастей, объяснил представитель авиакомпании ATO.ru.

Отметим, что к концу текущего года возможности авиационно-технического центра в Екатеринбурге будут расширены одновременно с введением в эксплуатацию новых производственных цехов.

Сегодня технический центр компании имеет допуск на обслуживание только самолетов европейского авиастроителя Airbus, из которых сейчас состоит флот перевозчика. Но в связи с предстоящей эксплуатацией «Уральскими авиалиниями» 14 Boeing 737MAX-8 стоит ожидать получения техническим центром допуска на выполнение ТОиР самолетов американского производства.

Помимо «Уральских авиалиний» выбор в пользу AMOS в качестве главного инструмента цифровизации производства сделали российские компании «ТС-Техник», S7 Technics, «А-Техникс», «Победа», «Россия», «Аэрофлот», UTG M&E, а также белорусская «Белавиа», украинская МАУ и туркменская Turkmenistan Airlines.

Читайте также  Пассажиропоток российских авиакомпаний в январе–апреле вырос на 12,4%

WildWeb

Top.Mail.Ru